Условия гарантии
1. Общие положения
1.1. Гарантийный срок на головное устройство (магнитолу) составляет 12 месяцев с момента получения товара покупателем.
1.2. Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии гарантийного талона с печатью продавца и подписью покупателя.
1.3. Гарантия распространяется только на головное устройство (магнитолу) и не включает в себя аксессуары (провода, рамки, переходники и т. д.).
1.4. Гарантия не распространяется на совместимость товара с автомобилем покупателя.
1.5. Установка и подключение должны выполняться квалифицированным специалистом.
1.6. Продавец не несёт ответственности за ошибки при установке и использование стороннего ПО.
1.7. Покупатель, оформив заказ, подтверждает, что ознакомился с условиями гарантии.
1.8. При комплектах (магнитола + рамка + провода) при частичном возврате сумма пересчитывается по стандартной цене оставшихся товаров.
2. Особые условия самовывоза и возврата
2.1. При самовывозе покупатель обязан самостоятельно проверить внешний вид, комплектацию и соответствие товара заказу до момента передачи. После передачи товара претензии по комплектации и виду не принимаются.
2.2. Проверка товара производится по инициативе клиента. Если клиент отказывается проверять товар — это считается согласием с полной и корректной комплектацией.
2.3. При возврате товар должен быть в заводской упаковке в том виде, в каком он был передан клиенту.
2.4. Возврат без упаковки может быть отклонён, если невозможно установить принадлежность компонентов к конкретному изделию (например, провода, рамки и т.д.).
2.5. В исключительных случаях (угрозы отзыва, конфликты) продавец может принять товар без упаковки, но оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании аксессуаров.
3. Случаи, при которых гарантия не действует
3.1. Отсутствие гарантийного талона, печати или подписи.
3.2. Неправильная установка, ошибки подключения.
3.3. Использование несовместимых проводов, ПО, комплектующих.
3.4. Механические/электрические повреждения, следы влаги, коррозии.
3.5. Самостоятельное вскрытие, попытки ремонта, повреждение пломб.
3.6. Повреждение при хранении, транспортировке, использовании вне нормальных условий.
3.7. Отсутствие упаковки и полной комплектации.
3.8. Отказ покупателя по причинам: «не понравилось», «ожидал другое», «передумал».
4. Обмен товара ненадлежащего качества
4.1. В случае заводского брака в течение 14 дней — проводится диагностика.
4.2. При подтверждении — обмен в течение 7 дней (до 20 — при сложной проверке).
4.3. Слабый радиоприём не считается заводским браком.
4.4. Продавец вправе отказать в обмене при вине покупателя.
5. Обмен товара надлежащего качества
5.1. В течение 14 дней возможен обмен, если:
-
товар не использовался,
-
сохранён товарный вид, упаковка, защитные плёнки,
-
отсутствуют следы установки.
5.2. При использовании или отсутствии упаковки — обмен невозможен.
6. Условия при доставке транспортными компаниями
6.1. Приемка товара — под ответственность покупателя.
6.2. При возврате надлежащего товара удерживается 7% (расходы по переводу и налогам).
6.3. В случае брака возврат осуществляется в полном объёме.