1. Условия гарантии:

Гарантийный срок – указан на Вашем гарантийном талоне.

Основанием для гарантийного обслуживания является предъявление гарантийного талона.

  1. Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
  • утерян гарантийный талон, отсутствуют печати продавца, отсутствует подпись покупателя.
  • изделие вышло из строя вследствие неправильной установки или нарушения условий эксплуатации.
  • неправильно подключены дополнительные устройства и оборудование.
  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч скрытые).
  • изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением.
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей.
  • выход из строя изделия вызванным использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих средств.
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделии содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
  • изделие было установлено самостоятельно или в автомастерских, не сертифицированных Продавцом.
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта лицами, не уполномоченными на это Продавцом.
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  • отсутствует заводская упаковка и полная комплектация (коробка, инструкция, комплект проводов и т.д.).

 

  1. Продавец не несет ответственность за несовместимость своего оборудования с оборудованием Покупателя.

 

  1. Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретённого товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течении семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Плохой прием радиосигнала не является заводским браком.

  1. Продавец не несет ответственность за неправильную работу программного обеспечения, применяемого Покупателем. Продавец не проводит с Покупателем консультации по вопросу установки и подключения оборудования.
  2. Обмен товара надлежащего качества:

Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранен его товарный вид
  • сохранены его потребительские свойства
  • сохранены фабричные ярлыки, пломбы и пленки
  1. Действие данного гарантийного талона, распространяется только на головные устройства (магнитолы).

Все затраты на транспортировку товара, обратно продавцу, берет на себя покупатель.

Если товар был заказан по средствам транспортной компании «СДЭК» и его оплата происходила в пункте выдачи, при оформлении возврата продавцом будет удержаны 7% от стоимости товара, в счет покрытия расходов за перевод денежных средств, взымаемых с продавца Налоговой службой.   

 

Просим принять во внимание, что все товары нашего магазина относятся к технически сложным товарам и не подлежат безусловному возврату или обмену. Но мы идем на встречу нашим клиентам и готовы обменять товар или вернуть деньги, если сохранен товарный вид. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально. Так же более подробно с политикой возврата вы можете ознакомиться по данной ссылке. И с условиями возврата можете ознакомиться по данной ссылке