- Условия гарантии:
Гарантийный срок – указан на Вашем гарантийном талоне.
Основанием для гарантийного обслуживания является предъявление гарантийного талона.
- Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
- утерян гарантийный талон, отсутствуют печати продавца, отсутствует подпись покупателя.
- изделие вышло из строя вследствие неправильной установки или нарушения условий эксплуатации.
- неправильно подключены дополнительные устройства и оборудование.
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч скрытые).
- изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением.
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей.
- выход из строя изделия вызванным использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих средств.
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделии содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
- изделие было установлено самостоятельно или в автомастерских, не сертифицированных Продавцом.
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта лицами, не уполномоченными на это Продавцом.
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
- отсутствует заводская упаковка и полная комплектация (коробка, инструкция, комплект проводов и т.д.).
- Продавец не несет ответственность за несовместимость своего оборудования с оборудованием Покупателя.
- Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретённого товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течении семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Плохой прием радиосигнала не является заводским браком.
- Продавец не несет ответственность за неправильную работу программного обеспечения, применяемого Покупателем. Продавец не проводит с Покупателем консультации по вопросу установки и подключения оборудования.
- Обмен товара надлежащего качества:
Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении
- сохранен его товарный вид
- сохранены его потребительские свойства
- сохранены фабричные ярлыки, пломбы и пленки
- Действие данного гарантийного талона, распространяется только на головные устройства (магнитолы).
Все затраты на транспортировку товара, обратно продавцу, берет на себя покупатель.
Если товар был заказан по средствам транспортной компании «СДЭК» и его оплата происходила в пункте выдачи, при оформлении возврата продавцом будет удержаны 7% от стоимости товара, в счет покрытия расходов за перевод денежных средств, взымаемых с продавца Налоговой службой.
Просим принять во внимание, что все товары нашего магазина относятся к технически сложным товарам и не подлежат безусловному возврату или обмену. Но мы идем на встречу нашим клиентам и готовы обменять товар или вернуть деньги, если сохранен товарный вид. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально. Так же более подробно с политикой возврата вы можете ознакомиться по данной ссылке. И с условиями возврата можете ознакомиться по данной ссылке